Открой рыбный магазин с нами!
Открытие рыбного магазина – дело серьёзное, где нужно грамотно подобрать качественное оборудование!
Магазины по продаже рыбы имеют широкий ассортимент: тут и охлажденная рыба, и пресервы, живая рыба, морепродукты, рыбная гастрономия.
Стандартное зонирование в магазинах такого типа выглядит, как правило, так: торговая зона, зона хранения, производственное помещение, в котором вы будете готовить продукцию к продаже. Также, на заметку, обычно в витринах «рыба на льду» выигрышно смотрится охлажденная рыба, в закрытых витринах выкладывают соленую и копченую рыбу, плюс икру и пресервы. Креветки и прочие замороженные деликатесы обычно размещают в морозильных витринах или ларь-бонетах.
Пресервы лучше всего продавать в витринах с температурным режимом от -2….+2 C. Советуем шкафы или горки. Ещё совет: если в вашем магазине предусмотрен формат продажи мороженой рыбы в развес, допускается применение витрин с функцией заморозки -18 C .
Для продажи живой рыбы вам понадобятся аквариумы с морской или пресной водой. Не стоит забывать и о производственном цеху. Шкафы, ножи для чистки, разделочные поверхности, пилы для рыбы, морозильные камеры и т.д также пригодятся.
Если вы уже надумали открыть рыбный магазин, вам стоит обратиться к профессионалам! Лучшим вариантом будет воспользоваться помощью проектной компании, специалисты которой подготовят необходимую документацию по планировке торговой площади, решат вопросы с технологией работы, оборудованием, сделают смету — и всё это мы, компания INNOVA. ждём ваших заявок по телефонам, указанным на сайте или на рабочую почту info@innova.moscow