Магазин самообслуживанияVSМагазин с кассиром у прилавка
Что выбрать: магазин самообслуживания или магазин с кассиром у прилавка?
Всё просто, друзья. Если ваш товар продает себя сам — смело ставьте его в самообслуживание, если вам необходима экспертиза продавца — выбирайте прилавок!
Придумайте собственный формат, концепцию – что-то, что позволит вашим покупателям возвращаться к вам снова и снова. Выберете, что будет вашим основным конкурентным преимуществом. Это может быть товар, услуга, особая атмосфера или что-то, что придумаете лично вы. Помните, что формат торговли – это лишь способ, оболочка, позволяющая вам эффективнее продавать ваш товар. Поэтому, переходите к особенностям формата – только после того, как определитесь с товаром, который будете продавать.
И всё же прилавок или самообслуживание?
В первую очередь ответьте на вопрос – необходим ли вам посредник между покупателем и товаром в виде продавца?
Например, магазин кондитерских изделий.
Обычно выделяют мучные кондитерские изделия, фруктовые изделия (зефиры, мармелады) и шоколадные изделия. Также, в смежную категорию «Пекарня» попадает вся сладкая выпечка, торты и пирожные. В классическом понимании, первые три группы могут продавать себя сами – в заводской упаковке или фасованные (реже на развес) – конфеты и печенья несут в себе всю необходимую информацию для принятия решения, к тому же сильна роль потребительских предпочтений и доля импульсных продаж – мотив «вдруг захотелось сладенького» никто не отменял.
Конечно, можно задуматься о том, что в большом супермаркете возможно, удобнее было бы с кассиром за лентой, хотя не факт.
В общем, пишу для размышлений мы вам дали. Пытайтесь, пробуйте!
Что касается проф оборудования для вашего магазина-эту задачу мы берём на себя. Подберем самое лучшее.